28 сентября 2018 г.

Рекламщики в Фейсбуке найдут вас даже по непубличному номеру телефона

image

Интересные подробности о системе таргетинговой и контекстной рекламы в Facebook выяснили исследователи из Бостонского университета и Принстона. Оказывается, рекламным агентства способны доставить персонализированную рекламу конкретному пользователю сети Facebook, используя контактные его данные, даже если тот не размещал их в самом профиле.

Как написано в свежей статье на Gizmodo, в частности Facebook использует информацию, которую пользователь оставляет во время двухфакторной аутентификации.

Двухфакторная аутентификация — это протокол безопасности, по которому доступ к аккаунту открывается по предъявлению нескольких «доказательства механизма аутентификации», например пароль от аккаунта и подтверждающий одноразовый код из SMS-сообщения. В этом случае пользователь оставляет номер своего сотового телефона. Эксперты выяснили, что Facebook сохраняет эти данные и опосредовано перепродает рекламщикам, которые в свою очередь строят на этом таргетинг рекламных публикаций.

image
Скриншот объявления, сделанный Аланом Мисловом, с объяснением от Фейсбука, как «рекламодатель» отобрал его в свою аудиторию для показа
Читать дальше →

source https://habr.com/post/424669/?utm_campaign=424669

Комментариев нет:

Отправить комментарий