
Интересные подробности о системе таргетинговой и контекстной рекламы в Facebook выяснили исследователи из Бостонского университета и Принстона. Оказывается, рекламным агентства способны доставить персонализированную рекламу конкретному пользователю сети Facebook, используя контактные его данные, даже если тот не размещал их в самом профиле.
Как написано в свежей статье на Gizmodo, в частности Facebook использует информацию, которую пользователь оставляет во время двухфакторной аутентификации.
Двухфакторная аутентификация — это протокол безопасности, по которому доступ к аккаунту открывается по предъявлению нескольких «доказательства механизма аутентификации», например пароль от аккаунта и подтверждающий одноразовый код из SMS-сообщения. В этом случае пользователь оставляет номер своего сотового телефона. Эксперты выяснили, что Facebook сохраняет эти данные и опосредовано перепродает рекламщикам, которые в свою очередь строят на этом таргетинг рекламных публикаций.

Скриншот объявления, сделанный Аланом Мисловом, с объяснением от Фейсбука, как «рекламодатель» отобрал его в свою аудиторию для показа
Читать дальше →
source https://habr.com/post/424669/?utm_campaign=424669
Комментариев нет:
Отправить комментарий