Околоайтишные маркетологи нынче любят обсуждать, что абсолютно любое сообщение о новом продукте, технологии или событии воспринимается лучше, если в нем присутствует блокчейн. Или машинообучаемые алгоритмы. Аналогичным образом, любое сообщение в сфере информационной безопасности становится более резонансным, если в нем упоминается социальная сеть Facebook. Информационная реальность, подогретая скандальчиком с приватностью данных пользователей, такова, что если в одном приложении разместить слова «фейсбук» и «уязвимость», они вступают в реакцию и вызывают неконтролируемый рост кликов.

Что ж, отдадимся же на волю этой непонятной химии и поговорим, что произошло в Фейсбуке на прошлой неделе. А заодно вспомним, что случилось на прошлой неделе у Твиттера. И в том случае, и в другом имели место микроскопические баги, самостоятельно обнаруженные специалистами компании, успешно закрытые с максимальным количеством предосторожностей, общественность была уведомлена. Но «проблему» Фейсбука обсуждает весь фейсбук, баг в Твиттере же почти никто не заметил. Как так? Сейчас разберемся.
Читать дальше →
source
https://habr.com/post/425039/?utm_campaign=425039
Комментариев нет:
Отправить комментарий