26 ноября 2018 г.

[Перевод] Конференция DEFCON 16. Как я могу завладеть вами? Позвольте мне перечислить способы. Часть 2

Конференция DEFCON 16. Как я могу завладеть вами? Позвольте мне перечислить способы. Часть 1

А сейчас я покажу вам видео, которое объяснит, почему я ненавижу Bluetooth-гарнитуры.
На видео девушка разговаривает с парнем.

Д: что ты делаешь сегодня вечером?
П: ничего!
Д: хочешь пойти со мной на вечеринку?
П: да, хочу!
Д: а до того мы можем зайти ко мне…
П: звучит потрясающе!
Д: подожди! (отвечает на телефонный звонок).



Сколько у вас в жизни было таких случаев, когда телефонный звонок раздаётся в самый неподходящий момент? Вот почему я не ненавижу эти вещи.

Итак, начнём новый раздел. Я стараюсь оставаться серьёзным, хотя назвал его «Завладение женой Боба». Хорошо порывшись в телефоне Боба, мы делаем открытие: в телефоне должно быть что-то недоступное через беспроводную связь, я думаю, вы с этим согласитесь. Это особые СМС с заголовком из 5 или 6 цифр, изучив которые, вы приходите к выводу, что они адресованы жене Боба. Читать дальше →

source https://habr.com/post/431066/?utm_campaign=431066

Комментариев нет:

Отправить комментарий