Реклама в интернете — страшно противоречивый вопрос. Она бесит, навязывается, лезет отовсюду, ее вообще не хочется видеть больше никогда в своей жизни. Но пропадет реклама, пропадут и те вещи, за которые мы любим интернет.
С появлением блокировщиков рекламы, перессорились, кажется, вообще все. Одни говорят, что ходить на хорошие сайты с включенным адблоком — это почти как пиратство. Законом не запрещено, но морально недопустимо. Другие говорят, что издатели сами все портят своей жадностью и баннерами под каждым абзацем. Третьи говорят, адблоки убивают бесплатный контент, четвертые — что адблоки держат рекламщиков в ежовых рукавицах и не дают наглеть.
Это большой спор, где каждый вроде прав, пока не становится совсем категоричным. Между молотом и наковальней в нем оказались сами создатели блокировщиков. Мы с fillpackart поговорили c Беном Уильямсом, директором Adblock Plus и постарались узнать, как они справляются с моральными противоречиями и почему занимают все более центристскую позицию.
Читать дальше →
from Контекстная реклама – Контекстная реклама от А до Я https://habr.com/post/434544/?utm_campaign=434544
from WordPress https://vladislavkarelin.wordpress.com/2018/12/27/%d0%bc%d1%8b-%d0%bd%d0%b5-%d1%85%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bc-%d0%b2%d0%be%d0%b9%d0%bd%d1%8b-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8c%d1%8e-%d1%81-%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%ba/
https://habrastorage.org/webt/ni/wd/4d/niwd4db3mw6slsui5yhdmsgeyl4.jpeg
Комментариев нет:
Отправить комментарий