30 января 2019 г.

Удаляем лишние фичи и продукты, чтобы улучшить бизнес

Юрий Андрейкович, Senior Product Manager в Wrike, рассказал на конференции ProductSense в Минске, когда и зачем надо удалять фичи из продукта.



Я работаю в Wrike — это сервис для совместной работы и управления проектами. В Wrike более миллиона пользователей, но наши прямые клиенты — это компании, которые платят за сотрудников. Таких примерно 17 тысяч.

Я не раз сталкивался с необходимостью удалять фичи из продукта, а иногда ко мне приходили с запросом: «У нас есть несколько тысяч пользователей, они чем-то пользуются, а мы хотим это удалить. Действуй». Я расскажу, на каких этапах жизненного цикла продукта стоит задуматься об удалении фичей и какие подводные камни можно обойти.

Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий