25 марта 2019 г.

Владислав Карелин March 25, 2019 at 07:35AM

История «Ароматного мира»: тестирование промокодов на сегменте оттока
Чтобы разобраться, приносит ли новая идея в рассылках деньги, нужно правильно измерить эффект от нее. Расскажем про AB-тестирование гипотез, связанных с промокодами…
More info @ https://mindbox.ru/blog/istoriya-aromatnogo-mira-testirovanie-promokodov-na-segmente-ottoka/
Automated post from Владислав Карелин — http://www.facebook.com/pages/p/1718118988226514
#180 А вот интересный кейс о промокодах для реактивации клиентов. Показывает, что средства типа «больше скидка — выше конверсия» практически бесполезны 🤔

https://mindbox.ru/blog/istoriya-aromatnogo-mira-testirovanie-promokodov-na-segmente-ottoka/



from WordPress https://vladislavkarelin.wordpress.com/2019/03/25/%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%bd-march-25-2019-at-0735am/


https://s0.wp.com/wp-content/mu-plugins/wpcom-smileys/twemoji/2/72x72/1f914.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий