#18ap Интересно, как абсурд влияет на конверсию? Если положительно, то можно было бы написать “Шива” — вообще ничего не поменялось бы
#шинанайдаопа
#реклама #брендинг #рекламныйкреатив #рекламныестихи #креатив #слоганы #абсурд #наружнаяреклама #рекламанаавто #рекламанатранспорте #рекламанатранспортемосква #рекламашин #шины #рекламанафургонах
Владислав Карелин
from WordPress https://vladislavkarelin.wordpress.com/2019/04/06/18ap-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b0%d0%b1%d1%81%d1%83%d1%80%d0%b4-%d0%b2%d0%bb%d0%b8%d1%8f%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b2%d0%b5/
https://66.media.tumblr.com/1e704aa64fe816b3466efa24a2a2c70d/tumblr_ppjmzbNbKc1xorz76o1_500.jpg
Комментариев нет:
Отправить комментарий