2 апреля 2019 г.

Как мы искали (и не нашли) новые инструменты для общения с клиентами

Я руковожу лингвистической онлайн-школой GLASHA. И еще совсем недавно для связи в нашей компании чаще всего пользовались электронной почтой и Скайпом. Но культура коммуникации эволюционирует. Многочисленные неудачные обновления Скайпа отвратили от этой программы многих пользователей. Многие наши студенты массово сносят эту программу со своих гаджетов. Кроме того люди отказываются от электронной почты, заменяя ее мессенджерами ФБ и ВК. Несрочные звонки по телефону теперь считают нарушением этикета, вторжением в личное пространство и просто моветоном. Компаниям приходиться приспосабливаться к этим изменениям в общении.

Читать дальше →

from Системы обмена сообщениями – Системы обмена сообщениями https://habr.com/ru/post/446502/?utm_campaign=446502



from WordPress https://vladislavkarelin.wordpress.com/2019/04/02/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bc%d1%8b-%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d0%b8-%d0%bd%d0%b5-%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%bb%d0%b8-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%bc/


http://ifttt.com/images/no_image_card.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий