2 апреля 2019 г.

Динамический ремаркетинг myTarget: неперсональные продуктовые рекомендации

Динамический ремаркетинг (dynrem) в myTarget — это технология направленной рекламы, использующая информацию о действиях пользователей на сайтах и в мобильных приложениях рекламодателей. Например, в интернет-магазине пользователь просмотрел страницы товаров или добавил их в корзину, и myTarget использует эти события для показа рекламы именно тех товаров и услуг, к которым человек уже проявлял ранее интерес. Сегодня я подробнее расскажу о механизме генерирования неперсональных, то есть item2item-рекомендаций, которые позволяют разнообразить и дополнить рекламную выдачу.

В качестве клиентов для dynrem myTarget выступают в основном интернет-магазины, у которых может быть один или несколько списков товаров. При построении рекомендаций пару «магазин — список товаров» нужно учитывать как обособленную единицу. Но для простоты дальше будем использовать просто «магазин». Если говорить о размерности задачи на входе, то рекомендации нужно строить примерно для тысячи магазинов, причем количество товаров может варьироваться от нескольких тысяч до миллионов.
Читать дальше →

from Контекстная реклама – Контекстная реклама от А до Я https://habr.com/ru/post/445392/?utm_campaign=445392



from WordPress https://vladislavkarelin.wordpress.com/2019/04/02/%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3-mytarget-%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%be%d0%bd/


https://habrastorage.org/webt/de/kz/dd/dekzddigjl1hij4eww3s4muobno.jpeg

Комментариев нет:

Отправить комментарий