30 мая 2019 г.

Клиент пришел на сайт из Facebook и оставил заявку в чате — как это отследить

Если вы когда-то рекламировали на Facebook тематику, для которой на сайте не предусмотрена корзина, то знаете — сложно оценить эффективность такой кампании. Например, в нише продажи квартир. Здесь нужно учитывать любое обращение пользователей. Предположим, с рекламы на Facebook человек перешел на сайт и оставил сообщение в онлайн-чате. Как посчитать такую…

via Blogger http://vladislav-karelin.blogspot.com/2019/05/facebook.html #181ap



from WordPress https://vladislavkarelin.wordpress.com/2019/05/30/%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%88%d0%b5%d0%bb-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82-%d0%b8%d0%b7-facebook-%d0%b8-%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb-%d0%b7%d0%b0/


http://ifttt.com/images/no_image_card.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий