29 октября 2019 г.

Уязвимости ритейлеров — три случая, когда OTP можно было получить в запросе

При входе в личные кабинеты различных сервисов, в целях безопасности, часто используется 2FA — помимо логина и пароля, нужно ввести одноразовый код.

Но, как оказалось, не всё так безопасно даже с двухфакторной аутентификацией — за последний год я нашёл три (!) сервиса, когда одноразовый код для входа, который отправляется клиенту в SMS, можно было посмотреть в самом запросе.

Далее кратко о том, чем это грозило, на конкретных примерах.

1. Популярная сеть АЗС, более 500 000 зарегистрированных клиентов.

Запрос при входе в веб-версию личного кабинета:
POST https://someazs.ua/ua/profile/auth/
Accept: application/json, text/javascript, */*; q=0.01
Accept-Encoding: gzip, deflate, br
Accept-Language: ru,en-US;q=0.9,en;q=0.8,uk;q=0.7
Connection: keep-alive
Content-Length: 408
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded; charset=UTF-8
Cookie: PHPSESSID=6n3l2o90hfb020u9ag020u8ha1; usersomeazs_popupcoupons=1;...
Host: someazs.ua
Origin: https://someazs.ua
Referer: https://someazs.ua/ua/login/
User-Agent: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/71.0.3578.98 Safari/537.36
X-Compress: null
X-Requested-With: XMLHttpRequest

data[phone_mask]: 951234567
data[phone]: 0951234567





Ответ: {"Status":0,"Code":"7038","status":true,"step2":true}

Код из SMS — 7038 — виден просто в ответе сервера.

Читать дальше →

source https://habr.com/ru/post/465791/?utm_campaign=465791&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss

Комментариев нет:

Отправить комментарий