Исследовательская компания YouGov провела социологический опрос среди жителей США и Великобритании, целью которого было выявить топ-лист самых раздражающих пользователей вещей, связанных с технологиями и интернетом. В опросе участвовало 5029 респондентов старше 18 лет, из них 2201 британец и 2822 американца (еще 6 человек были из других стран).
Опрос любопытен тем, что выявил то, о чем давно подозревали противники агрессивного онлайн-маркетинга и рекламы. Так 63% респондентов назвали самыми раздражающими вещами «бесконечные разговоры по телефону в публичном месте» и «нерелевантную преследующую онлайн-рекламу, которая появилась из-за единичного клика по ссылке».
Согласно опросу, людей массово раздражают почти все современные проявления использования гаджетов в публичных местах. Опрошенные отметили, что кроме рекламы их раздражает фотографирование еды (41%), «сидение» в гаджетах во время совместных трапез и соответствующая борьба за внимание человека (53%), бесконечные просьбы оценить приложение или услугу (53%), смартфон-зомби, которые не замечают ничего вокруг себя (55%) и, конечно же, прослушивание музыки/просмотр видео в публичных местах без наушников (59%). Некоторые респонденты отметили раздраженность «яжродителями» в социальных сетях, бесконечными фото из чужих отпусков в ленте и образами «идеальной жизни» в Instagram (от 23 до 38%).
Читать дальше →
from Хабр / Контекстная реклама – контекстная реклама от А до Я https://habr.com/post/428485/?utm_campaign=428485
from WordPress https://vladislavkarelin.wordpress.com/2018/11/01/%d1%81%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b5%d0%b5-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%bb%d1%8e%d0%b4%d0%b5%d0%b9-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d0%bd%d0%b5%d0%b0%d0%ba%d1%82/
https://habrastorage.org/webt/tl/qm/pd/tlqmpd9eagb5vpzpl7s33qe3j2g.png
Комментариев нет:
Отправить комментарий