Пару недель назад в одном из проектов возник вопрос об интеграции CRM с API Банка Тинькофф. В частности, речь шла о получении выписки по банковскому счету.
В активе имелось:
- openapi.tinkoff.ru
- Телефон службы поддержки (учитывая занятость отдела техподдержки — дело спасения утопающего, дело рук самого утопающего).
- Нагугленный документ: 24386_policy.pdf (с русским буквами внутри, с занятными выражениями, оборотами колдовскими, малопригодная но, все же вещь…)
В ходе гуглежа были также найдены отзывы о том, что настройка API банка Тинькофф дело весьма занимательное и нетривиальное (см. статью на banki.ru «API Тинькофф — мы слишком глупы для этого»).
Да, пришлось малость повозиться, поэтому, дабы сэкономить время другим товарищам по цеху, была написана данная статья.
Читать дальше →
source https://habr.com/post/431908/?utm_campaign=431908
from WordPress https://vladislavkarelin.wordpress.com/2018/12/03/%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b0-api-%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%b0-%d1%82%d0%b8%d0%bd%d1%8c%d0%ba%d0%be%d1%84%d1%84-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%83-%d0%b2%d0%b0%d1%81-%d1%81-%d0%b8/
http://ifttt.com/images/no_image_card.png
Комментариев нет:
Отправить комментарий