17 декабря 2018 г.

Управление инцидентами: «отдать нельзя оставить» или искусство расстановки запятых

Вы замечали, как любая рыночная ниша, став популярной, привлекает маркетологов от информационной безопасности, торгующих страхом? Они убеждают вас, что, случись кибератака, компания не сможет самостоятельно справиться ни с одной из задач по реагированию на инцидент. И тут, конечно, появляется добрый волшебник – сервис-провайдер, который за определенную сумму готов избавить заказчика от любых хлопот и необходимости принимать какие-либо решения. Рассказываем, почему такой подход может быть опасен не только для кошелька, но и для уровня защищенности компании, какую практическую пользу может принести вовлечение сервис-провайдера и какие решения должны всегда оставаться в зоне ответственности заказчика.


Читать дальше →

source https://habr.com/post/433064/?utm_campaign=433064

Комментариев нет:

Отправить комментарий