23 октября 2019 г.

SOC — это люди: суровые будни сервис-менеджера центра мониторинга и реагирования на кибератаки


Рассказывая о том, как устроена работа центра мониторинга и реагирования на кибератаки (SOC) изнутри, мы уже говорили об инженерах первой и второй линии и об аналитиках. Тогда же мы вскользь упомянули о сервис-менеджерах. Это сотрудники SOC, которые отвечают перед заказчиком за качество оказываемых услуг. За этим коротким определением фактически скрывается следующее: сервис-менеджер определяет практическую реализацию сервиса на площадке заказчика, должен быть готов в любой момент дня и ночи ответить на звонок заказчика или уведомление инженера мониторинга о критичном инциденте, собрать команду реагирования или расследования и выехать на площадку.

В большинстве своем сервис-менеджеры Solar JSOC — это мужчины в возрасте за 30 видавшие виды с разносторонним опытом в ИБ: от проектирования систем защиты информации до аудита процессов. Обязательно владение навыками перевода с птичьего на человеческий технического на бизнесовый и обратно.
Читать дальше →

source https://habr.com/ru/post/472502/?utm_campaign=472502&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss

via Blogger http://vladislav-karelin.blogspot.com/2019/10/soc.html #181ap



from WordPress https://vladislavkarelin.wordpress.com/2019/10/23/soc-%d1%8d%d1%82%d0%be-%d0%bb%d1%8e%d0%b4%d0%b8-%d1%81%d1%83%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%b1%d1%83%d0%b4%d0%bd%d0%b8-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%b4/


https://habrastorage.org/webt/_f/so/50/_fso50-yhgz38x4u9bqvatbyv6q.jpeg

Комментариев нет:

Отправить комментарий