Краткое изложение некоторых чисел, которые повышают убедительность аргументов в пользу распространения беспилотного транспорта. Большинство пунктов основаны на предположении, что беспилотные автомобили будут попадать в аварии в 10-50 раз реже, чем обычные водители.
- В США 35 000 человек каждый год погибают в ДТП (по данным американского национального управления безопасностью движения на трассах) и 1.2 миллиона людей погибают в авариях во всем мире (по данным ВОЗ). ДТП – основная причина смерти людей в промежутке времени между перенесением детских болезней и старческими проблемами со здоровьем. Еще недавно в США погибали 45 000 человек в год – снижение смертности произошло благодаря технологиям автоматизации автомобилей, улучшенным системам безопасности и развитию медицины.
- Национальное управление безопасностью движения на трассах оценивает общую стоимость несчастных случаев на дорогах в 230 миллиардов долларов, что составляет около 2.5% ВВП. В пересчете эта величина равняется восьми центам на милю – больше, чем стоимость расходуемого бензина в автомобиле с экономным потреблением.
- Ежегодный пробег в США равняется 3 триллионам миль в год, на проезд этой дистанции суммарно тратится 50 миллиардов часов. С учетом средней заработной платы по стране, денежная оценка человеческого времени превышает триллион долларов в год, что примерно равно 8% ВВП. Даже при минимальной зарплате в 7$ оценка будет равна 350 миллиардам долларов в год.
- Два из трех триллионов миль были пройдены в городе, еще один – в сельской местности. Согласно классификации федерального управления движения на трассах, около 40% всех пройденных миль приходится на автострады и скоростные дороги, а остальные – на медленные улицы.
- Грубую оценку глобальных показателей можно получить, если умножить цифры в США на коэффициент 10-20.
Комментариев нет:
Отправить комментарий