26 февраля 2020 г.

Распознавание лиц в бизнесе: зачем им это?

Помню, как пару-тройку лет назад общественность взбудоражила новость о внедрении системы видеоаналитики на станциях московского метро. Люди как-то не особо обрадовались тогда этому. Все доводы о повышении безопасности на территории метрополитена работали слабо – распознавание лиц воспринимали как вторжение в личное пространство. И это одна из главных причин, почему использование системы распознавания лиц в отелях, ресторанах, банках, супермаркетах и даже в обычных кофейнях не торопятся афишировать.

При использовании видеоаналитики, в частности распознавания лиц, сталкиваются мнения двух противоположных сторон: 1) клиентов, которые не хотят, чтобы за ними следили и 2) владельцев компаний, которые хотят усилить охрану и улучшить качество обслуживания. Обычных людей, клиентов компаний понять не сложно. Но почему бизнес так стремится внедрить у себя распознавание лиц, несмотря на всеобщее негодование?

Читать далее

source https://habr.com/ru/post/489972/?utm_campaign=489972&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss

via Blogger http://vladislav-karelin.blogspot.com/2020/02/blog-post_26.html #181ap



from WordPress https://vladislavkarelin.wordpress.com/2020/02/26/%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bb%d0%b8%d1%86-%d0%b2-%d0%b1%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d1%87%d0%b5%d0%bc-%d0%b8%d0%bc-%d1%8d-3/


https://habrastorage.org/webt/q9/x6/16/q9x616i9q-gy2oqatidhnqb8mjg.jpeg

Комментариев нет:

Отправить комментарий