Привлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?
В исследовании, которое приведено далее, в основном использованы зарубежные данные. Это уместно: распространение COVID-19, как и экономические последствия от него, там уже более масштабные и измеряемые.
via Blogger http://vladislav-karelin.blogspot.com/2020/03/blog-post_245.html #181ap
from WordPress https://vladislavkarelin.wordpress.com/2020/03/28/%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b5/
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/f6d/ce0/45b/f6dce045bdf9a528fa373ecaba088602.jpg
Комментариев нет:
Отправить комментарий