31 марта 2020 г.

[recovery mode] Как продавать мерчант-счета и оседлать волну интереса к онлайн-бизнесу

Коронавирус, экономический и финансовый кризис – всё ударило одновременно, открывая с одной стороны брешь в карманах людей и бизнеса, а с другой – давая новые возможности.

Куда «ломанулся» бизнес?


От вас наверняка не ускользнул тот факт, что все в прямом смысле «ломанулись» в Интернет. Все, кто тянул до последнего, кто искал оправдания и цитировал кота из мультика «нас и здесь неплохо кормят» резко заинтересовались онлайн-продажами и поиском клиентов. Старая привычная жизнь закончилась и в России и СНГ процесс перестройки только начинает ускоряться.

image

Резко вырос спрос на онлайн-курсы и обучение, на доставку продуктов. На фоне спада спроса, множество компаний, которые уже и ранее были в сети, активировали акции и начали предлагать услуги, сервисы, программы по минимальным ценам. Лишь бы оборот не замирал.
Это привело к спросу на открытие мерчант-счетов – счетов, на которые можно дистанционно принимать платежи, чаще всего с платёжных карт.

Самое популярное и простое решение – использовать так называемые платёжные шлюзы. Помимо того, что они позволяют быстро запустить приём платежей онлайн, они зачастую предлагают приём сразу нескольких способов оплаты: карта, банк, мобильные операторы и так далее.

Однако и здесь есть свои подводные камни: системы, разумеется, берут свою комиссию, а техническая часть далеко не у всех выдерживает нагрузки. До вас могла дойти информация, что один из ведущих платёжных шлюзов России, которым пользуются десятки тысяч предпринимателей, недавно «лёг» и не работал пару дней.
Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий