22 мая 2020 г.

[Перевод] 30 лайфхаков чтобы пройти онлайн-курс до конца

image


Многим тяжело сосредоточиться во время онлайн-обучения. До конца курся доходят несколько процентов от тех кто начал. Предлагаем 30 лайфхаков, которые хоть чуточку помогут вам в пути.

У всех это было. Вы записываетесь на онлайн-курс, который вас очень волнуют. Вы наконец-то научитесь программировать, или освоите новую дизайнерскую программу. Возможно, как и мне, вам предстоит пройти еще один курс по финансам, прежде чем вы почувствуете, что полностью закончили свое бизнес-образование на базе массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Но вы все время откладываете это.

Возможно, у вас получается войти в курс и начать работу, но в середине первой видеолекции вы замечаете, что на почту пришло новое письмо, или кто-то написал комментарий на Хабр. Не успеваете оглянуться, как вас засасывает в водоворот, который мы называем Интернетом. Видеолекция заканчивается, а вы понятия не имеете, что сказал профессор.

Звучит знакомо? Да, я знаю, что это такое.

Я закончила более 25 MOOC и делала свой курс. Некоторое время назад я попросила сообщество моих учеников помочь составить окончательный список всех советов, трюков и хаков, которые они используют, чтобы оставаться вовлеченными во время обучения в интернете. Вот что мы придумали.

Технологические советы

Читать дальше →

from GTD – Методика повышения личной эффективности https://habr.com/ru/post/503212/?utm_campaign=503212&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
via gqrds

Комментариев нет:

Отправить комментарий