24 марта 2020 г.

[Перевод] Загадочное происхождение настольной игры про взлом кодов Mastermind

Она стала мировой сенсацией. Её использовали в Fallout. Она помогла созданию отрасли кибербезопасности. Но откуда же она взялась?

«Это неинтересно», — думал Дэн Тейтел.

В Fallout 3 есть куча компьютерных терминалов, и если игрок хотел взломать один из них, ему нужно было победить в мини-игре, абстрактно представляющей процесс хакинга. Тейтел, работавший в 2007 году программистом Fallout в компании Bethesda, отвечал за реализацию дизайна этой мини-игры, и он считал, что игроки её возненавидят. «В ней использовались появляющиеся на экране буквы и таймер обратного отсчёта — ещё одна мини-игра, которую геймеры бы назвали скучной и назойливой. Я не был гейм-дизайнером, но считал своим долгом каким-то образом усовершенствовать эту идею».

Спустя несколько дней, по-прежнему не сумевший придумать ничего лучшего Тейтел получил электронное письмо от своего друга Боба. «Оно показалось мне потрясающим даром богов… я открыл письмо с сообщением „Привет, помнишь это?“ и ссылкой на онлайн-версию игры Mastermind».

Тейтел был на седьмом небе от счастья. Mastermind станет интересной игрой.

В этом году настольной игре Mastermind, посвящённой взлому кодов, исполняется 50 лет. Но на самом деле она старше, и никто не знает, насколько. Иронично то, что это игра про взлом кодов, источники происхождения обнаружить не удалось.
Читать дальше →

source https://habr.com/ru/post/493686/?utm_campaign=493686&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss

via Blogger http://vladislav-karelin.blogspot.com/2020/03/mastermind.html #181ap



from WordPress https://vladislavkarelin.wordpress.com/2020/03/24/%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b4%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b8%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bd%d0%b0/


https://habrastorage.org/webt/vv/qm/zb/vvqmzbqcr0fjgvtglynonrzrvlo.jpeg

Комментариев нет:

Отправить комментарий