29 ноября 2019 г.

[Перевод] Как я случайно раскрыла мошенничество национального масштаба на Airbnb

В поисках мошенника, жертвой которого я стала в Чикаго, я обнаружила, как легко пользователям платформы краткосрочной аренды жилья попасться на удочку




Перевод статьи Элли Конти, журналистки, ранее работавшей в журнале Vice

Звонок раздался минут за 10 до того, как мы планировали заселиться в найденную на Airbnb квартиру. Я сидела в пивной, находившейся прямо за углом от съёмной квартиры на Норт-Вуд стрит в Чикаго, когда звонивший сказал, что запланированный въезд не состоится. Он пояснил, что предыдущий постоялец смыл в туалет что-то не то, и всю квартиру затопило. Он извинился, и пообещал разместить нас в другой его квартире, пока он не вызовет сантехника.

Мы с двумя друзьями прилетели в этот город в надежде расслабиться на хвосте у уходящего лета. Мы купили билеты, чтобы пойти на сентябрьский музыкальный фестиваль Riot Fest, где должны были выступать Blink-182 и Taking Back Sunday. Но путешествие не задалось ещё до этого звонка. Примерно за месяц до этого первый хозяин квартиры с Airbnb уже отменил нашу бронь, и у нас оставалось немного времени на замену. Пытаясь найти что-то ещё, я обнаружила квартиру, выставленную парой, Беки и Эндрю. Да, на фотографиях дом выглядел простеньким, но достаточно милым, особенно учитывая поджимавшее время – он был наполнен светом, просторным, и располагался близко к синей ветке метро.
Читать дальше →

Комментариев нет:

Отправить комментарий